Повторение изученного в 3 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Я остановлюсь на тех приёмах, которые меня заинтересовали и которые использую на своих уроках. Напомню, базовая модель технологии вписывается в урок и состоит из трёх этапов (стадий): стадии вызова, смысловой стадии и стадии рефлексии.
Прием " Обучение сообща" ( работа в группе над общим заданием)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППЕ:
Каждая группа получает постер под названием " Части текста". Задание - подписать все части текста - начало, основная часть, заключение (концовка). Далее, используя свой кластер, собрать разрозненные части текста из предложенной учителем карты с текстом. Группа обсуждает, составляя правильный вариант. Далее, при оценивании работы группы,учитывается вклад каждого участника в общую работу.

" Высказывания". Данный прием позволяет учащимся самостоятельно определить знания по данной теме , учит анализировать собственный уровень усвоения материала. Например:
- Текст можно делить на части
-Текст имеет заголовок
-Я умею составить текст - рассуждение самостоятельно
- Когда я пишу сочинение , я составляю текст
- Текст можно составить по опорным словам .
При проведении фронтального опроса по теме используем "Тонкие и толстые вопросы"
Пример опроса по теме " Части речи"
- Что такое Имя существительное?
-Что такое глагол?
- На какие вопросы отвечает имя прилагательное?
- Для чего служит предлог?
- Какую роль выполняет местоимение?
- В чем различие между именем существительным и предлогом ?
-Предположим, что из нашей речи исчезли
глаголы, имена прилагательные-это уже "толстый" вопрос, требующий от учащихся размышления,позволяет выразить собственное мнение.
Предлагаю после проведения подобного опроса организовать твор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: