Быкова О. А. , учитель русского языка и литературы 1 категории, г. Уральск, ЗКО
Тема: Повторение изученного по теме "Глагол"
Цели: систематизировать и обобщить знания учащихся о глаголе, совершенствовать орфографические умения и навыки.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать умения находить в тексте, определять грамматические признаки глаголов, работать над обогащением словарного запаса, развитием орфографической зоркости.
Развивающие: развивать у учащихся умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, логически мыслить. Формировать интерес к предмету, развивать культуру речи.
Воспитывающие: воспитывать у учащихся данного класса доброжелательность по отношению друг к другу, умение слушать; способствовать воспитанию норм этикета.
Методы урока: Практические, частично-поисковый
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технологии: ТМСО Ж. А. Караева, технология ЛОО, здоровьесберегающая технология .
Оборудование: листы ответа с разноуровневыми заданиями (у каждого учащегося), презентация
Ход урока
I. Организационный момент.
1. 1. Вступительное слово учителя.
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
- Доброе утро, ребята, уважаемые гости! Я рада встрече с вами.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
? Скажите, вы любите ходить в гости? Тогда вперед!
II. Актуализация знаний.
2. 1. Отправляемся в страну, название которой вы узнаете, разгадав ребус:
Част
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>