Урок приурочен к Новому году и традициям этого праздника в разных странах.
Урок-путешествие по русскому языку "Повторение изученного об имени существительном", 4-й класс (второй урок)
Ерофеева М. А. , учитель начальных классов.
Тема: Повторение изученного об имени существительном .
Этот урок выпадает на середину декабря, когда все люди заняты подготовкой к новогодним праздникам, поэтому идея проведения урока в форме путешествия родилась сама собой. В качестве иллюстраций в презентации используются новогодние открытки и анимационные картинки.
Цели:
Повторить теоретические сведения об имени существительном.
Познакомить с новогодними обычаями разных стран мира.
Совершенствовать умения доказывать принадлежность слова к имени существительному, грамотно писать существительные, определять род несклоняемых существительных, производить грамматические разборы имён существительных.
Развивать логическое мышление, память, монологическую речь учащихся.
Расширить кругозор ребят.
Воспитывать любознательность, уважение к традициям и культуре других стран.
Оборудование урока
Компьютер, авторская работа-презентация (Приложение).
Ход урока
Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Встаньте, дети, не ленитесь,
Все гостям вы улыбнитесь.
Здравствуйте, ребята, сели
И на парты посмотрели.
Будут нужными опять:
Книжка, ручка и тетрадь.
Не забудет про дневник
Ни один наш ученик.
Молодцы! Готов весь класс,
Запись числа. Слайд 3.
Каким с точки зрения происхождения является слово «декабрь»? (это слово заимствованное)
Оно произошло от латинского числительного «децембер», означающего «десятый».
Почему в нашем календаре название послед
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>