Повторение и обобщение знаний по теме «Глагол».
Костомарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, ГУ «Заречная средняя школа» отдела образования акимата Костанайского района, Костанайской области
Предмет: русский язык.
Тема: повторение и обобщение знаний по теме «Глагол».
Цель: закреплять навыки по различению глаголов по временам.
Определять число глаголов. Находить в тексте инфинитив. Повторить
правописание глаголов с частицей не.
Продолжить работу по формированию орфографической зоркости,
Развивать внимание, речь, мышление. Совершенствовать умение
делать выводы. Воспитывать взаимопонимание, товарищество, умение
работать в коллективе.
Оборудование: тест, пословицы, фразеологизмы, карточки.
Ход урока.
Орг. момент. Настрой.
Приветствие гостей.
Прочитайте пословицы, вставьте пропущенные слова.
Труд человека красит,а лень- портит.
Сделал дело- гуляй смело.
Терпенье и труд все перетрут.
О чем эти пословицы? (о труде)
Сегодня на уроке мы будем трудиться. Покажем гостям, как мы умеем работать.
В пословицы мы вставили недостающие слова. К какой части речи они относятся?
Сегодня на уроке мы будем обобщать знания по теме : «Глагол».
А девиз нашего урока: «Учись, смекай, активным будь!
И к знаниям откроешь путь!»
6. Работа в тетрадях. Запись числа. Минутка чистописания.
7. Работа по теме урока.
1 задание. Распознай глаголы среди других частей речи.
Костюм, лучики, рассказать, волшебный, мой, бежал, он, ворона,
радость, мечтать.
Повторение о глаголе.
- Что такое глагол?
- Что обозначает?
- На какие вопросы отвечает?
- Как изменяется?
- Сколько времен у глагола?
- Каким членом предложения бывает глаг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>