"Глагол. Повторение и обобщение изученного"
 6 класс
 Авторы учебника: М. Т. Баранов, Л. Т. Григорян, Т. А. Ладыженская
Цели урока: 
Обучающие. 
Проверить знания учащихся о глаголе. 
Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме "Глагол". Расширить знания учащихся
 Развивающие. 
 Развивать мотивацию учебной деятельности. Закрепить правописание орфограмм: -тся, ться, чередование гласных в корне слова, формировать навыки морфологического разбора. 
Воспитательные. Выявление творческих способностей учащихся, развитие речи. Способствовать воспитанию любви к русскому языку. Воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи в условиях работы в группах. 
 
 Эпиграф: Глагол является основой языка. 
 Найти верный глагол для фразы -
 Значит дать движение фразе. 
 А. Н. Толстой
 1. организационный момент. 
 Ребята, перед началом нашего урока я хочу загадать вам загадку
 Корень мой находится в "цене". 
В "очерке" найди приставку мне. 
Суффикс мой в "тетрадке" все встречали. 
Вся же в дневнике я и в журнале. (оценка) 
 Многие из вас получат оценки за работу на уроке. И чтобы оценки эти были высокими , необходимо быть собранными, внимательными и трудолюбивыми
 2. Синтаксическая минутка. Выполнить полный синтаксический разбор предложения. Построить схему. 
 Когда в лесу сойдет последний снег, набухают на березовых ветках смолистые почки. 
 
 Задание . 1 
 Вставьте слова, которые пропущены в тексте. К какой части речи они относятся Назовите их грамматические признаки. 
 Всю ночь Женьку мучил комар: он кусал несчастного мальчика в нос, в ухо, в левую щеку, противно пищал и звенел . Женька и руками махал, и ногами стуч
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
