Повествование как тип речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 5 классе
Тема: "Строение текста типа повествования"
УМК: Русский язык. 5 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. ; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - 2-е изд. , стереотип. - М. : Дрофа, 2013
Тип урока: урок развития речи.
Вид деятельности: коллективная, в парах.
Цели:
- познакомить учащихся со строением текста типа повествования;
- сформировать умение создавать собственные тексты подобного типа;
- научить редактировать текст-повествование;
- развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
- воспитывать любовь к русскому языку, стремление к совершенствованию своей речевой практики.
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: развивают этические чувства, доб - рожелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, умеют понимать и сопереживать чувствам других людей.
Регулятивные: работая по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправ - ляют ошибки с помощью учителя.
Познавательные: составляют сложный план тек - ста, умеют передавать содержание в развернутом виде.
Коммуникативные: при необходимости отстаи - вают свою точку зрения, подтверждают аргумен - ты фактами.

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Универсальные учебные действия
Организация рабочей обстановки. Приветствие.
Психологический настрой.
Демонстрируют своё настроение.
Самоопределение, смыслообразование (Л)
Целеполагание (П)
Планирование учебного сотрудничества (К)
II. Актуализация знаний
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для "открыти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: