ГУО "Боровлянская средняя школа 2"
Учитель: В. С. Макаревич
План-конспект урока географии
Тема: " Поверхностные воды. Река и её части".
Цель: расширить знания о реке и частях реки, изучить элементы речной долины; сформировать новые понятия и термины "пойма", "речная долина", "русло реки", "речная система", "бассейн реки", "водораздел"; создать условия для развития умения делать описание географических объектов по плану; способствовать формированию географической культуры.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
Научить определять левый и правый берега, притоки левые и правые, определять территорию речных бассейнов, находить водоразделы рек.
Развивающие задачи:
Развивать умение работать с географической картой.
Воспитательные задачи:
Показать красоту окружающего мира. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, презентация, атласы, учебник, тетрадь, настенная физическая карта.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
I. Организационный момент:
Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть на уроке! Присаживайтесь. Проверка готовности учащихся к уроку (наличие тетради, учебника, дневника).
II. Проверка изученного материала. Устная беседа (фронтальная).
1. Дать определение понятию "подземные воды".
2. Закончить предложения.
Подземные воды образуются путем просачивания. . . (атмосферных осадков) и скопления их на. . . (глубине).
Подземные воды первого от поверхности постоянного водоносного горизонта называются. . . (грунтовыми).
Подземные воды, которые залегают между водоупорными слоями, называются. . . (межпластовыми)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>