Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел»
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Цель: формирование умения поразрядного сравнения многозначных чисел; выполнять устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.
Задачи:
- закреплять умение сравнивать многозначные числа с одинаковым числом знаков; совершенствовать вычислительные навыки;
- развивать способность анализировать, логическое мышление, математическую речь;
- воспитывать ответственность, уважение друг к другу.
Формирование УУД:
-построение логической цепочки рассуждений, работа с таблицами, выбор рационального пути решения проблемы.
Пропедевтика: сложение и вычитание многозначных чисел.
Повторение: устная и письменная нумерация многозначных чисел.
Методы и приемы организации деятельности учащихся: объяснение нового материала с опорой на вопросы учебника; беседа – цель которой развитие математической речи.
Этап урока и его целиСодержание урокаДеятельность учащихсяДеятельность учителяПланируемые результаты
Оргмомент (1 мин)
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала
Слайд -1- Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Обернитесь, посмотрите, чтобы в течении урока не отвлекаться.
В классе светло? Прозвенел для вас звонок? Уже закончился урок? Хотите учиться? Значит, можно садиться!
- Запишите число, классная работа. Сообщают о готовности к уроку.
Запись числа и классной работы в рабочей тетради. Приветствие учащихся и гостей. Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.
Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место.
Актуализация знаний
Устный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: