Урок обществознания в 6 классе
по теме "Потребности человека"
Дата:
Цели и задачи уроков: Способствовать формированию представлений о духовном мире человека, потребностях как источнике активности человека;познакомить учащихся с ролью и значением потребностей в жизни человека; дать представление о классификации потребностей; показать противоречивость влияния потребностей на жизнь личности; обсудить проблему духовного мира человека; выделить характерные черты мыслительного и чувственного мира человека; способствовать воспитанию у учащихся понимания здорового образа жизни, отрицательного отношения к курению, алкоголизму, наркомании.
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: учебник, мультимедийная презентация, компьютер, проектор.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Мотивационно-целевой этап.
На прошлых 2-х уроках мы с вами изучали деятельность и ее виды. Давай вспомним то, о чем мы с вами говорили.
1. Интерактивное тестирование "Человек и его деятельность. Контроль"
2. Работа с притчей "Два дровосека". Два дровосека как-то поспорили, кто из них нарубит больше леса. С утра мужчины разошлись по своим позициям. Поначалу они работали в одном темпе. Но через час один из них услышал, как второй перестал рубить дерево. Поняв, что это его шанс, первый лесоруб удвоил свои усилия.
Прошло десять минут, и он услышал, что второй дровосек снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг первый лесоруб опять услышал, как его противник снова остановился. Вновь дровосек обрадовано принялся за работу, уже ощущая запах победы.
И так продолжалось целый день. Каждый час оди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>