Потребление

Страницы: 1 | 2  >  >>

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
8 КЛАСС
14. 03. 2016
ТЕМА: Потребление
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с понятиями «потребление», «потребитель», «производитель»,
развивать умения использовать свои знания в повседневной жизни; формировать
привычки требовательного отношения к качеству товаров; воспитывать активную
жизненную позицию.
ТИП УРОКА: урок усвоения новых знаний.
ХОД УРОКА
Организованный момент урока.
Разминка:
Какими бы словами вы закончили выражение американской писательницы М. Фуллер «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет …… (нет пищи и огня не только для тела, но и для разума)»
Мотивация учебной деятельности.
Беседа:
Каковы основные потребности человека?
Можно ли замерить благосостояние?
III. Объявление темы, цели и задач урока.
IV. Изучение нового материала.
1. Работа над понятиями: « потребитель», «производитель», «покупатель».
ЗАДАНИЕ: На доске иллюстрации. Учитель предлагает назвать роли в которых выступают
изображенные на иллюстрациях люди.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: запись новых понятий в тетрадь.

2. Семейное потребление.
СЛОВО УЧИТЕЛЯ: о доходе семьи, о предметах роскоши, о сбережениях о специфике
Потребительских расходов.
ЗАДАНИЕ: Работа в группах: составить бюджет семьи.
Обобщение задания. Беседа: «Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи, или он в силу возраста - потребитель?»
3. Права потребителя.
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ: стр. 212-213
ЗАДАНИЕ: 1. Выяснить что такое «суверенитет потребителя».
2. Какие у потребителя есть права?
Беседа по ранее поставленным вопросам.
РАБОТА В ГРУППАХ: разыграть ситуацию, в которых нарушены права потребителя.

&
8
:
r

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: