Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Алёнка"
Никифоровского района Тамбовской области




Конспект логопедического занятия по лексической теме "Посуда"



подготовила
учитель - логопед
Давыдова Елена Юрьевна



р. п. Дмитриевка
2015 г.
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; Закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда.
Уточнить и активизировать словарь по теме.
Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы.
Совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, учить подбирать антонимы, совершенствовать навыки слогового анализа слов.
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие зрительного вни - мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри - ятия, памяти, тонкой и общей моторики, ко - ординации речи с движением. Развитие артикуляционной моторики.
Коррекционно-воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само - стоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: наборное полотно, картинки с изображением посуды,
мяч, схема для составления описательного рассказа.

1. Организационный момент

Логопед: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, выполните мое задание. Опустите руку в мешочек, нащупайте один предмет, ощупайте его и скажите, что это, как вы догадались об этом.
Дети по очереди опускают в мешочек, нащупывают предметы и рассказывают о том, как они их узнали, а затем достают их из мешочка и кладут на стол.
1-й ребенок: Я нащупал чайник. Он круглый. У него есть носик и ру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: