Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. "Посуда"
Программное содержание:
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды.
Словарь. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размеру, назначению, правильно при этом называя прилагательные: "стеклянный", "металлический", "пластмассовый"; активизировать употребление слов противоположного значения: "глубокая"-"мелкая", "большой"-"маленький", "высокий"-"низкий". Закреплять умение классифицировать предметы по качеству ( стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).
Наглядный материал: тарелки( глубокая и мелкая), вилка, ложка(чайная и столовая, деревянная, металлическая, пластмассовая), стаканы (высокий и низкий, стеклянный и пластмассовый), картинки с изображением предметов посуды: чашки, тарелки, чайники и т. д.
Ход занятия
1. Загадки о посуде.
Ребята, я вам загадаю загадки.
Всех кормлю с охотой я,
А сама безротая(ложка)

На голове пуговка,
в носу решето,
Одна рука,
да и та на спине(чайник)

Без рук,без ног,
Всё крошит. (Нож)

Утка в море-
Хвост на воле(ковш)

Ребята, вы догадались о чём мы сегодня с вами будем разговаривать?
(правильно о посуде)

Пальчиковая гимнастика "Посуда"
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку .
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: