Цель: формирование знаний о кухонной посуде.
Познавательные задачи:
Познакомить с кухонной посудой;
Уточнить её название и назначение;
Уметь называть части посуды и внешние признаки;
Учить сравнивать.
Речевая задача: Актвизировать словарь - части посуды;
Образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного.
Воспитательная задача: воспитывать дружелюбные отношения к окружающим ,развивать навыки коммуникативной компетентности.
Предварительная работа:
Экскурсия на кухню детского сада; разгадывание загадок ,беседы о посуде.
Оборудование и материалы :
Кастрюля, чайник, два рисунка: кастрюля без ручки и чайник без носика;
Карточки с двумя чайниками на каждого ребенка ;листы бумаги с нарисованными кастрюлей и чайником на каждого ребёнка
Ход деятельности:
1. Эмоциональное начало.
-Дети, подойдите ко мне, посмотрите ,друг на друга ,улыбнитесь. Молодцы!
Посмотрите вокруг. Кто пришел к нам в гости ? (гномик)
А вы хотите узнать зачем? (Предлагаю сесть на ковер)
2. Пальчиковая гимнастика.
-Давайте покажем гномику ,какие у нас ловкие шустрые пальчики.
"Помощники"
Раз ,два ,три ,четыре, 1-2 хлопки,3-4 кулачками ударяем друг об друга
Мы посуду перемыли скользящие движения ладонями
Чайник, кастрюлю, ковшик загибаем пальца, начиная с большого.
Ложку и большую поварешку.
Мы посуду перемыли скользящие движения рук
Только чашку мы разбили загибаем пальцы на другой руке начиная с большого
Ковшик тоже развалился
Нос у чайника отбился
Ложку мы чуть-чуть сломали
Так мы маме помогали хлопки
3. Проблемная ситуация
-К гномику придут гости, и он их хочет вкусно накормить, н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>