Посуда

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
"На помощь к Фиксикам".

Цель: Формировать умение детей различать и называть посуду.
Задачи: Учить отвечать на вопросы "Какой? Какая?", побуждать высказываться об увиденном, развивать фразовую речь, ЗКР. Активизировать в речи детей слова, обобщающие названия предметов посуды (чайной).
Словарная работа: чашка, блюдце
Билингвальный компонент: посуда-ыдыс
Оборудование и материалы: фигурки фиксиков, набор детской посуды, игровая зона "кухня", пирог.

Ход занятия:
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Слышите, ребята, мне пришло сообщение, интересно, кто это пишет?! Письмо от Симки и Нолика. Им срочно нужна наша помощь. Отправимся узнать, что случилось?
Дети соглашаются отправиться на помощь фиксикам

Физминутка
Я иду, и ты идешь -- раз, два, три.
(шаг на месте)
Я пою, и ты поешь -- раз, два, три.
(стоя, дирижируем 2-мя руками)
Мы идем и мы поем -- раз, два, три.
(шаг на месте)
Очень дружно мы живем -- раз, два, три.
( хлопаем руками)

Обыгрывание ситуации в игровой зоне "Кухня" (детей встречают Фиксики)
Нолик: Как мы рады, что вы откликнулись на наше сообщение, нам без вас здесь не справиться.
Симка: Сегодня у Дим Димыча день рождения и мы хотим испечь ему пирог и накрыть красивый стол. Но мы очень маленькие и сами не справимся. Помогите нам, пожалуйста!
Воспитатель: Конечно, поможем. Пирог мы попросим испечь поваров, а сами пока накроем на стол. А где стоит посуда?
Билингвальный компонент: посуда - ыдыс.
Фиксики: Там, где и должна быть - в кухонном шкафу. А что нужно из посуды?
Воспитатель: Ребята, посмотрите в шкаф, какая

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: