Тема: Построение таблиц истинности для логических выражений
 Цель урока: научить учащихся строить таблицы истинности для логических выражений. 
 Задачи:
 предметные результаты - представление о таблице истинности для логического выражения;
 личностные - понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий;
 метапредметные - навыки формализации и анализа логической структуры высказываний; способность видеть инвариантную сущность во внешне различных объектах;
 познавательные - умение использовать алгоритм построения таблиц истинности, обобщение полученных результатов, прогнозирование ситуаций;
 коммуникативные - организация самостоятельной работы, работы в группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения). Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;
 регулятивные - определение целей, проблемы в своей деятельности. Выдвижение версии, выбор средства достижения цели. Работа по плану, нахождение и исправление ошибок, в т. ч. самостоятельно. 
 Тип урока: комбинированный
 Учебник:
 Босова Л. Л. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 8. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г. 
 Используемые на уроке средства ИКТ:
 персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, компьютеры учащихся. 
 Электронные образовательные ресурсы:
 презентация "Элементы алгебры логики" из электронного приложения к учебнику. 
 
 План урока:
 1. Организационный этап. 
 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. 
 3. Актуализация знаний. 
 4. Первичное усвоение новых знаний. 
 5. Первичная проверка понимания. 
 6. Первичное закрепление
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    