Дата: 05. 04. 2016
Предмет: Музыка
Класс:2 «Б»
Руководитель практики: Конева Лина Вячеславовна
Студентка: Позднякова Елена
Тема: «Построение музыки»
Тип урока: ОНЗ
Цель: познакомить учащихся с одночастной, двухчастной и трехчастной музыкальными формами.
Задачи:
Образовательные: повторить и закрепить знакомые музыкальные формы, познакомить с жизнью Эдварда Грига.
Развивающие: развивать вокально-хоровые навыки: дикцию, артикуляцию, интонационный слух, пение без сопровождения в унисон и на два голоса на материале песни «Пастушья песня».
Воспитательные: воспитывать вдумчивость слушателя, прививать интерес к музыкальному искусству, эстетический вкус.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ПРЕДМЕТНЫЕ: сформировать представление о структуре произведения, рассказать о жизни Эдварда Грига, разучить «Пастушью песню».
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
УУД
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: осознавать познавательную задачу; выявлять известное и неизвестное.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
КОММУНИКАТИВНЫЕ: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
ЛИЧНОСТНЫЕ: понимать роль музыки в жизни человека; испытывать любовь к музыке.
Оборудование: аудиопроигрыватель.
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
- Здравствуйте, дети.
- Послушайте стихотворение.
Что такое ноты?
Это семь птенцов.
Что такое ноты?
Это трель скворцов,
Это до рассвета соловьи в садах…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка у нас в сердцах!
Что такое звуки?
За окном метель…
Что такое звуки?
По весне ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>