Построение графиков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата Урок математика 6 класс
Тема: Построение графиков.
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и способ построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Вариант 1
Время, ч024681012
Температура, С-3-5-6-4027
Вариант 2
Время, ч024681012
Температура, С20-1-3157
Чтобы иметь возможность скорректировать возможные ошибки учащихся, для проверки правильности выполнения домашней работы вызываем двух учеников к откидной доски.
III. Воспроизведение знаний
Во время проверки правильности выполнения самостоятельной работы учащиеся повторяют алгоритм построения графика зависимости температуры от времени. Как дополнительные, можно предложить учащимся вопрос «График которых зависимостей (кроме изменения температуры) вы строили дома и на предыдущем уроке?» и задание на работу с координатной прямой.
На рисунке изображен фрагмент координатной прямой.
1)

а) Какие координаты имеют точки А, В, С?
б) Обозначьте на рисунке точкиD(225),E(325),F(187,5).
2)

а) Какие координаты имеют точки А, В, С?
.
IV. Дополнение знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: