СХЕМА ПЛАНА УРОКА 1
Тема урока: "Построение эскизов графиков функций вида "
Цели урока (в действиях учащихся):
Знать: определение понятия "область определения", "нули функции", "промежутки знакопостоянства".
Уметь: находить область определения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства функции, с помощью использования знаний из математического анализа, алгебры и начала анализа.
Владеть: умением использовать полученные ранее знания в области построения графиков функций данного вида и применять их при построении эскизов различных видов графиков.
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Форма проведения: фронтальная беседа.
Ход урока (по этапам):
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП (3-4 мин. )
Дидактическая задача этапа
подготовить учащихся к работе на уроке
Содержание этапа
(ученики или студенты заходят, присаживаются за парты, достают принадлежности к данному уроку).
- Добрый день, ребята!
(ученики отвечают, учитель отмечает отсутствующих).
Условия достижения положительных результатов
кратковременность организационного момента, полная готовность класса к работе (сосредоточенность внимания, готовность слушать учителя); быстрое включение учащихся в деловой ритм; организация внимания всех учащихся.
2. ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ (4-5 мин. )
Дидактическая задача этапа
актуализировать прежние знания, навыки и умения непосредственно, связанные с темой урока (задания на построение графика функций из школьного курса); подготовка учащихся к работе на уроке. Знать определение понятия "область определения", "нули функции", "промежутки знакопостоянства"; понимать формулировку заданий: построить график функции; построить
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>