Построение чертежа передней и задней половинки брюк по своим меркам в натуральную величину нетрадиционным методом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Зятева Л. В.
(город Новый Уренгой, Россия,
МАОУ СОШ 3
mousosh3nuyandex. ru)

Технологическая карта урока
Учитель технологии: Зятева Людмила Васильевна
Технология 7 класс
Тип урока: комбинированный
Тема: Построение чертежа передней и задней половинки брюк по своим меркам в натуральную величину нетрадиционным методом
Цель: Освоить методику построения базовой конструкции брюк. Обучить приёмам изготовления выкройки передней и задней половинок брюк по своим меркам.
Задачи: Познакомить учащихся с правилами построения и оформления чертежей швейных изделий. Развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал. Познакомить с особенностями технологии конструирования брюк. Развивать интерес к предмету, коммуникативные навыки, словарный запас, умение оценить свою деятельность.
Образовательные- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроке. Проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности.
Развивающие- развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.
Воспитательные - воспитывать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе.
Планируемые результаты:
Личностные: сформировать познавательный интерес к предметно-исследовательской деятельности, получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни; формировать трудовую активность, аккуратность.
Предметные: научатся соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами и материалами; узнавать приемы конструирования и моделирования изделий; понимать информацию в различных формах.
Метапредметные:
познавательные - получат возможность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: