Тема: постановка звука "Т"
Цель: Создать условия для постановки звука "Т"
Задачи:
Научить правильно произносить звук "Т"
Развивать речеслуховое внимание и фонематическое восприятие;
воспитывать умение внимательно слушать педагога и выполнять
инструкции;
Оборудование: игрушка котёнок, картинки к играм
Ход работы:
1. Организационный момент.
-Посмотри, сегодня к нам на занятия пришел кот - Том. Он пришёл, чтоб сделать наше занятие веселее. Сегодня мы будем работать со звуком "Т".
2. Основная часть.
- Мне Том сказал, что он сегодня кушал очень вкусное варенье, давай покажем какое было вкусное варенье.
Артикуляционная гимнастика:
"Вкусное варенье" -- широким плоским кончиком языка облизать верхнюю губу сверху вниз. При этом должны быть видны нижние зубы (нижняя губа оттянута вниз, зубы не прикусывают язык). Повторить 3 -- 5 раз.
-После того как он покушал, Том почистил зубки, давай покажем, как он чистил зубки.
"Чистим зубы" -- открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем кончиком языка "чистить зубы" изнутри, двигая им влево-вправо (сначала нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в каждую сторону.
-Вот как Том чистил зубки.
-Почистив зубки Том решил попить чай, давай покажем с какой чашечки он пил чай, для этого откроем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края и кончик язычка "чашечкой".
-Попив чай он решил пойти покачаться на качели, Том пошел к качелям по мостику, давай покажем какой там был мостик. Открываем рот, выгнув спинку языка, упираем его кончик в нижние зубы изну
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>