государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
студентка ГБПОУ РО "ЗернПК"
Никонова Мария Витальевна
Методист: М. В. Сахно
(подпись)
Зерноград
2019
Тема: Постановка звука ш.
Цель: знать артикуляционный уклад звука ш.
Задачи:
1. Уточнить артикуляцию звука ш;
2. Развивать мимику, дыхание, силу голоса, мелкую моторику, артикуляцию, фонематический слух;
3. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: зеркала, игровое пособие для дыхательной гимнастики, для мимических упражнений, для упражнения на развитие силы голоса, для развития мелкой моторики, изображение профиля артикуляции звука ш.
Форма организации: индивидуальное занятие.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Методы и приёмы работы
1. Организационный момент
Приветствует детей, настраивает на занятие:
- Здравствуй, меня зовут
Мария Витальевна.
"Вот занятие началось, все в порядок привелось,
Раз, два, три, четыре, пять, будем думать, отвечать!"
-Какое у нас будет занятие?
-Чему мы учимся на индивидуальных занятиях?
-Что помогает нам правильно и красиво говорить?
Приветствуют учителя.
- Здравствуйте.
-У нас будет индивидуальное занятие.
-На индивидуальных занятиях мы учимся правильно и красиво говорить.
-Помогают органы артикуляции губы, зубы и язык.
Словесный метод (б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>