государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
студентка ГБПОУ РО "ЗернПК"
Дорохина Диана Александровна
Методист: М. В. Сахно
(подпись)
Зерноград
2019
Тема: Постановка звука с.
Цель: поставить звук с
Задачи:
1. Отрабатывать артикуляционный уклад звука с;
2. Развивать мимику, дыхание, силу голоса, мелкую моторику, артикуляцию, фонематический слух;
3. Развивать память, внимание, мышление;
4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: зеркала, игровое пособие для дыхательной гимнастики, для мимических упражнений , для упражнения на развитие силы голоса, для развития мелкой моторики, изображение профиля артикуляции звука с.
Форма организации:индивидуальное занятие.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Методы и приёмы работы
1. Организационный момент
Приветствует детей:
- Здравствуй, меня зовут
Диана Александровна.
- Как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?
-Чему мы учимся на индивидуальном занятии?
-Что помогает нам правильно и красиво говорить?
- Здравствуйте.
-Индивидуальное.
-Правильно и красиво говорить.
-Органы артикуляции.
Словесный метод (беседа)
Эмоциональный настрой на занятие
2. Подготовительный этап
2. 1. Мимические упражнения
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>