Постановка звука С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
студентка ГБПОУ РО "ЗернПК"
Дорохина Диана Александровна



Методист: М. В. Сахно


(подпись)


Зерноград
2019
Тема: Постановка звука с.
Цель: поставить звук с
Задачи:
1. Отрабатывать артикуляционный уклад звука с;
2. Развивать мимику, дыхание, силу голоса, мелкую моторику, артикуляцию, фонематический слух;
3. Развивать память, внимание, мышление;
4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: зеркала, игровое пособие для дыхательной гимнастики, для мимических упражнений , для упражнения на развитие силы голоса, для развития мелкой моторики, изображение профиля артикуляции звука с.
Форма организации:индивидуальное занятие.









Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Методы и приёмы работы
1. Организационный момент
Приветствует детей:
- Здравствуй, меня зовут
Диана Александровна.
- Как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?
-Чему мы учимся на индивидуальном занятии?
-Что помогает нам правильно и красиво говорить?

- Здравствуйте.

-Индивидуальное.

-Правильно и красиво говорить.

-Органы артикуляции.
Словесный метод (беседа)

Эмоциональный настрой на занятие



2. Подготовительный этап
2. 1. Мимические упражнения


















<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: