"Постановка и автоматизация звуков: традиционные и инновационные способы"
Нарушение речи - достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Ежечасно мы слышим в той или иной мере дефектную речь. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Они являются следствием несвоевременно или неэффективно оказанного лечения. Также связано нарушение звукопроизношения с тем, что многие взрослые недостаточно внимательны к детям, не всегда слышат дефектную речь, особенно искажения, которые трудны в коррекции. По своей сути коррекционная работа по устранению нарушений речи состоит в исправлении звукопроизношения. В этом контексте основной целью коррекционной работы является развитие умений и навыков правильного воспроизведения звуков. Одним из требований современного образования является использование инновационных технологий в коррекционном воздействии.
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в логопедической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его способностей.
Согласно традиционной методике последовательное устранение нарушений звукопроизношения состоит из нескольких этапов: подготовительного, формирования первичных произносительных умений и навыков и этапа формирования коммуникативных умений и навыков.
Логопедическая работа по автоматизации правильного произношения -- одна из важных составляющих этапа формирования первичных произносительных умений и навыков, следующая за постановкой (или коррекцией) звука. За - крепление правильного звукопроизношения х
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>