План-конспект
проведения интегрированного урока по природоведению и чтению в 5-м классе по программе 8-го вида.
Тема: «Посланники весны - подснежники»
Цели:
- расширить представление учащихся о весенних явлениях; познакомить с разнообразием подснежников; проследить связь между названием первоцвета и его особенностями;
- формировать устойчивый интерес к чтению художественной литературы; развивать речь учащихся, учить выражать свои мысли, чувства; продолжить работу по формированию навыков выразительного чтения;
- развивать творческие способности детей и память, логическое мышление путем использования тренинга, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ход урока.
Организационный момент.
II. Минуты вхождения в урок.
На экране тема урока «Посланники весны - подснежники» (Слайд 1)
Учитель биологии:
- Ребята, какое время года сейчас наступило?
- Давайте вместе подумаем, как изменилась окружающая природа?
- Да, действительно, весна - это прекрасное время года, когда словно по волшебству всё меняется вокруг: прилетают птицы, которых мы не могли видеть зимой, деревья покрываются нежным кружевом зелёных листочков, распускаются первые цветы. И сейчас мы это увидим на экране.
Просмотр кинофрагмента о весне.
III. Цель урока:
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (ответы детей)
- Да, мы будем говорить о весне; а также о том, какие поэты посвятили свои произведения этому чудесному времени года.
- Давайте все вместе отправимся в весенний лес.
- Итак, мы пришли на первую проталинку, и называется она «В гостях у поэтов» (Слайд 2). Как вы понимаете слово проталинка? Что появляется на проталинках?
Учитель русского языка и чтения:
- Весна… Это время года не мог
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>