Тема: Пошив наволочки
Цель: продолжать знакомить учащихся с технологией изготовления наволочки, выполнять разметку клапана, обрабатывать боковые швы двойным швом.
1. Организационный момент
Встаньте ровненько, посмотрите как много сегодня гостей, и я думаю, что мы их порадуем хорошей работой. Давайте тихонько сядем.
Психологический настрой.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
2. Актуализация. Повторение изученного материала.
1. Как называется это изделие? (наволочка)
2. К какому виду белья относят наволочку? (постельному)
3. Сколько деталей имеет наволочка? (1)
4. Из какой ткани шьют наволочки? (х/б)
5. Найдите эти ткани на образцах.
6. Вычеркните ненужные ткани для пошива наволочки.
Бязь
Фланель
Сатин
Драп
Бумазея
Мадапалам
Шерсть
Ситец
Байка
Капрон
7. Какие застежки могут быть у наволочки? Покажи их на образцах.
8. Какие лучше использовать пуговицы для наволочек? Подберите пуговицы из образцов.
9. От чего зависит форма и размер наволочки? (от формы и размера подушки)
10. Как определить размер наволочки? (измерить длину и ширину подушки)
11. С помощью сантиметровой ленты определи размер наволочки по подушки (измерить длину и ширину подушки, прибавить ширину шва свободное облегание)
12. С помощью чего держится наволочка на подушке? (с помощью клапана)
13. Какая должна быть ширина клапана? (25 см. )
14. Какие швы используют для пошива наволочки? (шов вподгибку с закрытым срезом, двойной шов)
15. Найдите их на образцах
3. Сообщение и темы и цели урока. Игра "Путаница"
Тема сегодняшнего урока зашифрована на доске. Прочитать её можно, если читать только
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>