Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока : «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок».
Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением.
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;
Развивающие:
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, коммуникативные навыки;
Воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,
культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
-работать по предложенному плану, инструкции;
-выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;
-осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
-знать правила порядка выполнения действий:
-уметь разъяснить их содержание;
-понимать правило порядка выполнения действий;
-находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения
действий, используя для этого текстовые задачи;
-записывать решение задачи выражением;
-применять правила порядка выполнения действий;
-уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь других;
-выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
-допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать поз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: