Предмет: Математика
Класс: 3
Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
Тип урока: повторение изученного материала
Цель: закрепление умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений записывать решение задачи выражением.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие: развивать приемы логического мышления: аналогию, сравнение, анализ и синтез; внимание, память.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Знать правила порядка выполнения действий; уметь разъяснить их содержание; уметь решать задачи с помощью выражений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ :
Регулятивные: постановка учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, аналогия, анализ и синтез; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ : внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Оборудование: Учебник Математика. 3 класс. Рудницкая, Юдачёва , рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, наглядные материалы на доске.
ПКОКПОУ
1. 1;1. 2;1. 3;1. 4;1. 5;4. 1;4. 21,2,4,71,2,3,6,71-3,7-12,20-26
ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>