Порядок выполнения действий в выражениях. Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС
УМК "Гармония"
Учитель: Буняева Е. В.
Тема урока:
Порядок выполнения действий в выражениях.
Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений.
Цели урока:
Исследовать правила о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, учить работать по алгоритму;
Создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях;
Развивать мыслительную деятельность учащихся, умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать, коммуникативные навыки;
Воспитывать интерес к предмету, воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Задачи урока:
Формировать у учащихся умение пользоваться правилами порядка выполнения действий при вычислении конкретных выражений, умение применять алгоритм действий;
Формирование способности чтению математических выражений;
Совершенствовать вычислительные навыки, повторить табличные случаи умножения и деления.
Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию.
Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия.
Регулятивные УУД: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, осуществлять самоконтроль результата.
Тип урока: урок исследование.
Используемые педагогические технологии:
Развивающая педагогическая технология;
Информационно-коммуникативная технология;
Элементы технологии организации исследовательской деятельности обучающихся и элементы дифференцированного подхода к обучени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: