Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме:
«Порядок выполнения действий».
Данная работа представляет собой методическую разработку итогового урока по теме «Порядок выполнения действий». Урок направлен на решение следующих задач: проверка знаний учащимися фактического материала, умений применять знания при решении примеров и задач, совершенствование вычислительных навыков; развитие навыков самостоятельности, самоконтроля, самооценки; умений работать в группе.
Материалы урока рассчитаны на учащихся 5 класса. Каждый ученик в ходе урока выполняет определенные задания, самостоятельно оценивает себя за каждое задание и выставляет отметку в индивидуальный оценочный лист. В конце занятия по сумме набранных баллов каждый учащийся выводит итоговую отметку, таким образом он реально представляет, насколько успешной была его деятельность на уроке.
На этом уроке формируются УУД учащихся: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Порядок выполнения действий»
по учебнику Виленкина Н. Я.
ФИОДоронина Мария ВладимировнаМесто работыМКОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»ДолжностьУчитель математики и информатикиПредметМатематикаКласс5Базовый учебникВиленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика 5: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, 31 издание, стереотипное. – М. Мнемозина, 2013 Название урокаПорядок выполнения действий. Тип урокаУрок применения знаний и умений. Форма проведения урокаТрадиционнаяОбразовательная среда урокаКомпьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал (памятка с правилом), индивидуальные карты оценки учеников, м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>