Порядок действий в выражениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. М. К. Овсянникова с. Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области





КОНСПЕКТ
УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
Тема: "Порядок действий в выражениях"




Составила: учитель начальных классов
Высшая категория
Акулинина Г. С.






2015г.

УМК "Школа России"
Тема: Порядок действий в выражениях. Скобки.
Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.
Оборудование: карточки для устного счёта, таблица с алгоритмом подготовки к обеду.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
1). Логическая разминка.
- Посчитаем по порядку в арифметической зарядке. Сейчас я буду показывать вам карточки, а вы должны быстро решить примеры:
14 50 (64) 80 - 20 (60) 75 - 25 (50)
84 - 30 (54) 24 40 (64) 39 - 9 (30)
- Посмотрите на таблицу. Составьте алгоритм подготовки к обеду в школьной столовой. Какие операции можно поменять местами, а какие нет?
1). Помыть руки с мылом.
2). Сесть за стол.
3). Зайти в столовую.
4). Взять обед.
5). Заплатить за обед.
(1, 3, 4, 5, 2)
- Какие операции в этом алгоритме переставлены? (1 и 3, 5 и 4)
- Можем мы переставить операции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: