Порядковые числительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 6 классе по теме: "Порядковые числительные".

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению порядковых числительных.

Задачи:
Обучающая: обучение особенностям порядковых числительных; усовершенствование навыков их употребления в речи;
Развивающая: развитие познавательной и коммуникационной компетентностей в ходе самостоятельной деятельности учащихся; Воспитательная: воспитание гуманистических ценностей на краеведческом материале.

Ход урока
1. Оргмомент. Класс поделить на 3 группы, каждая стоит у своей зоны.
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Учащиеся: Здравия желаем, товарищ учитель!
Первый ученик каждой группы просит ребят рассчитаться по порядку, после расчета, говорит: "Группа к уроку готова!".
Учитель: Прошу занять свои места. Ребята, как вы думаете, почему мы начали урок так необычно? (недавно отмечали День защитника Отечества -23 февраля).
Фронтальный опрос. А как мы с вами рассчитывались? ( на первый, второй. . . ). И у каждой группы есть номер (первая, вторая, третья). На что указывают эти числительные? (на порядок). Делаем вывод, какие это числительные?
Учащиеся: Это порядковые числительные.
Значит тема сегодняшнего урока? ( порядковые числительные). Учащиеся записывают тему урока.
Что вы еще знаете об имени числительном? (Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете).
2. Изучение нового материала.
(Создание проблемной ситуации).
А какие праздники у нас впереди? (8 марта, 1мая, 9 мая). Я вам желаю их провести весело, задорно. Как вы думаете, самый великий из названных праздников это. . . (65- я годовщина Победы нашего народа в Великой Отечественной войне). Война длил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: