Портрет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Портрет Бабы-Яги"





Цель урока: дать представление о творчестве как особой форме человеческой деятельности.
Задачи урока:
Обучающая: развивать представление об истоках творчества художника
Развивающая: способствовать развитию художественного воображения, желания и интереса к творчеству;
Воспитательная: воспитывать чувство уверенности в себе для поддержания творческих успехов.

Ход урока.
Этапы урока
Время
минуты
Ход урока
I. Организационный этап.


Здравствуйте, ребята! Начнем сегодняшний урок с необычного приветствия. Я предлагаю сейчас каждому ученику назвать свое имя и какое-нибудь свое хорошее качество, которое начинается с первой буквы вашего имени. Меня зовут Светлана - справедливая, далее дети представляют себя.
II. Актуализация и
активизация знаний учащихся.


1. Комментарий учителя:
Очень хорошо мы с вами сейчас только что познакомились заново. И продолжаем урок, а урок наш будет необычный, тему вы назовете сами, когда посмотрите вот эту презентацию "Творчество Васнецова" и которая поможет вам вытащить из своих тайников воображение и вдохновение.

2. Создание проблемной ситуации.
Демонстрация презентации творчество художника Васнецова".

3. Совместное формулирование темы урока.
Как вы думаете, какая сегодня тема урока?
Ответы учащихся.
Действительно, сегодня на уроке мы поговорим о реальности и фантазии в творчестве художника, и постараемся нарисовать портрет Бабы-Яги.


III. Подготовительный этап.


1. Активизирующая беседа.
Как вы думаете, зачем человеку нужна фантазия?
Ответы учащихся.
Представьте на минуту, что человек не об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: