"Портрет Осени"
Задачи: расширить представление о возможности цвета; учить с помощью цвета передавать своё настроение, чувства, объяснять свой выбор; развивать способность ценить и понимать окружающий мир; подвести детей к составлению рассуждений и пониманию его особенностей: тезиса, доказательства, вывода; активизировать и обогащать речь существительными и прилагательными; помогать детям поверить в свои силы и смело выражать свои взгляды; развивать восприятие, воображение, двигательную координацию и мелкую моторику; учить использовать дыхание в целях саморегуляции организма; воспитывать эстетическое отношение к цвету.
Оборудование для детей: альбомный лист А4, клей карандаш, 3 больших прямоугольника и 9 маленьких, разнообразных цветов и оттенков.
Оборудование для педагога: мольберт, "цветок Осень", интерактивное оборудование, 3 больших прямоугольника и 9 маленьких, модели осенних листьев, аудио запись Вивальди "Осень", магнитофон, чудо-кубик.
Ход деятельности:
Педагог. Ребята помогите мне отгадать загадку!
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Что за время года? Как оно зовётся?
Ответы детей (слайд презентации 1)
Педагог. Садитесь на подушки. Докажите мне что в загадке говориться именно об осени. Используйте слова, во-первых, во-вторых, в-третьих. Это осень, во-первых. . .
Ответы детей.
Педагог. Сегодня мы поговорим об осени и постараемся создать её портрет. А что такое портрет? Найдите портреты среди этих картин (слайд презентации 2).
Ответы детей.
Педагог.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик или б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>