Портфолио как инструмент педагогического роста учителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"



Педагогический совет:
"Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"







Подготовила:
Студентка Ш-41 группы
Омельченко Екатерина
Преподаватель:
Великановская Л. А.

2016 г. Ейск



Одним из инструментов, позволяющих учителю систематизировать, проанализировать свою профессиональную деятельность, продемонстрировать умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенных для оценки уровня профессионализма учителя, выступает на современном этапе портфолио.
Портфолио- это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя, позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской, самообразовательной, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, служит инструментом, обеспечивающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, а также рефлексию и самооценку своей деятельности самим учителем
Цель портфолио (слайд)
раскрыть объективную информацию о профессиональных достижениях педагога, о реальном качестве его работы, фиксировать динамику изменений качества профессиональной деятельности учителя

Задачи ведения портфолио:
выявление уровня профессионализма учителя (педагогического
работника)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: