Поощрение и наказание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Цели и задачи: 1. Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье.
2. Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в семье.
3. Показать преимущества ненасильственных методов воспитания детей.
4. Определить средства и приемы построения гуманных взаимоотношений в семье.
Подготовительная работа:
Анкетирование учащихся с целью выявления уровня гуманности взаимоотношений родителей с детьми.
Меня хвалят, если…
Мне дарят подарки, если…
Мне дарят деньги, если…
Мне разрешают…, если…
Анкетирование родителей.
Можно ли воспитывать ребенка без наказаний?
Что может послужить в вашей семье поводом для наказания?
Как реагирует ваш ребенок на наказание?
Всегда ли наказание эффективно воздействует на поведение вашего ребенка?
Как вы ведете себя по отношению к ребенку после того, как наказали его?
Какие меры воздействия в вашей семье вы считаете наказанием?
Принимаете ли вы совместное решение по поводу наказания своего ребенка или делаете в одиночку?
Как долго помнит ваш ребенок наказание?
Какие меры наказания в вашей семье исключены?
Постановка педагогических задач для проведения собрания.
Разработка памяток для родителей.
Оформление, оборудование и инвентарь.
Памятки- советы для родителей. Приложение 3
Листы с педагогическими задачами.
Презентация Приложение 1
Мультимедийная установка.
5) Таблица анализа анкетирования учащихся. Приложение 4
Участники: Учитель, родители.
Форма проведения: обмен мнениями, работа в микрогруппах
« Наказание- это причинение вреда
причиняющему вред.
Похвала- педагогический домкрат»
В. Кротов
« Кто не возьмет лаской,
не возьмет и строгостью. »
На

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: