Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе.
Тема: «Понятие «один-много». Знакомство с кругом»
Цель:познакомить детей с фигурой – круг, познакомить с понятиями «один-много».
Вид деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.
Реализация содержания программы в образовательных областях:познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Образовательные задачи:
Познакомить с геометрической фигурой – круг, понятиями «один – много».
Развивающие задачи:
развивать элементарные математические представления;
развивать мелкую моторику рук путём применения пальчиковой игры;
развивать речь, воображение, логическое мышление, умение.
Воспитательные задачи:
воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Материалы и оборудование:
- демонстрационный материал – картинки с изображением предметов круглой формы.
- пано с колобком, заяц (одевается на палец), 3 домика с разными по форме окошками, замок, ключи разного цвета;
- заранее приготовленные схематичные изображения с яблоней, на которой изображены яблоки в виде нескольких кругов и ёжиком, у которого на спинке обозначен пунктирный круг – место для приклеивания цветного круга (яблока).
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость. Кто же он? Как вы думаете? Я загадаю про него загадку.
Длинноухий и косой,
Вечно бегает босой,
Быстро скачет по лужайке.
Догадались? Это - …. . (Зайка)
Воспитатель одевает на палец зайчика.
Заяц: Здравствуйте, ребята, а вот и я. А вы не ссоритесь? Живете дружно? Значит вы друзья? Я сегодня тоже не один, а со своим другом. А я про него знаю загадку. Отгадаете?
На сметане был мешен
В русской печке и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>