Понятие обособленного члена предложения. Обособленные второстепенные члены, их роль в предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Учитель: Юстик Людмила Борисовна.
Предмет: русский язык.
Класс: 11.
Тема урока: "Понятие обособленного члена предложения. Обособленные второстепенные члены, их роль в предложении".

Тип урока: комбинированный.
Цель урока: учить находить обособленные члены в предложении, выделять в устной речи и на письме, определять синтаксическую роль, правильно строить предложения с обособлениями; повышать уровень грамотности.
Задачи урока:
формировать умение находить обособление, определять его функцию, правильно строить предложения с обособленными членами;
развивать навыки использования обособлений для грамотной и более выразительной передачи содержания высказывания;
воспитывать уважение к слову; способствовать формированию сознательного отношения к выбору будущей профессии.

УУД:
личностные: обучающийся оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобрести новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, в диалоге с наставником учится совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;
познавательные: анализирует, сравнивает, квалифицирует и обобщает факты и явления;
коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает её, аргументируя; учится подтверждать аргументы фактами, осуществляет совместную деятельность в парах для решения конкретных учебных задач, учится принимать точку зрения других.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: