Понятие о противоречии. Противоречия в окружающей нас жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рожнева Татьяна Ивановна
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа 21", г. Кунгур
Учитель начальных классов
Занятие по внеурочной деятельности (рабочая программа «Мир человека», автор С. И. Гин)
Тема: «Понятие о противоречии. Противоречия в окружающей нас жизни»
Цель: рассмотреть противоречия, окружающие нас в жизни
Универсальные учебные действия:
Познавательные: дать представление о противоречиях в окружающей нас жизни
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, учитывая разные мнения;
Регулятивные: умение определять целевые и смысловые ориентиры своих действий; интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе
Личностные: овладение навыками саморегуляции и самоподдержки, овладение механизмом самоопределения в различных ситуациях
Технологическая карта
Этап занятияСодержание Деятельность учителяДеятельность учащихся Результат УУД
I. Организаци-онный моментНастрой на работу
Слайд 1- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь!
Наше занятие я начну с цитаты американского ученого
Альберта Сент-Дьёрди
«Исследовать – значит видеть, то что видели все, и думать так, как не думал никто»
Эти слова будут девизом нашего занятия. Учащиеся разделены на группыЛ: выражать положительное отношение к процессу познания
II. Постановка цели и задач занятия. Мотивация деятельности учащихся1)игра «да-нет»
2) проведение опыта
Слайд 2
3)формулирование темы и цели
Слайд 3
Слайд 4
Отгадайте, что у меня в мешочке.
-Да, это лимон.
Мне нужен помощник, чтобы проделать опыт.
(Для опыта: 2 лимона: в кожуре и очищенный; миска с водой).
-Положите целый лимон в воду. Что наблюдаете?
- Сделайте вывод, почему лимон не тонет?
- Очис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: