Понятие о деталировании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Ф И О Кравченко Светлана Анатольевна
2. Место работы Муниципальное общеобразовательное
учреждение Тумская средняя
общеобразовательная школа 46
3. Должность учитель изобразительного искусства
и черчения
4. Предмет черчение

5. Класс 9 класс
6. Тема урока «Понятие о деталировании»
7. Тип урока сообщение и закрепление знаний
8. Цель урока: закрепить знания о чтении сборочных чертежей, сформировать у учащихся понятие о деталировании.
9. 3адачи урока: Образовательные – закрепление умения и знания чтения сборочных чертежей, выделение отдельных деталей и их геометрического анализа, формы, выбора главного вида, количества изображений;
- дать представление о правилах деталирования сборочного чертежа;
- познакомить с работой конструктора.
Развивающие – постановка учащихся в активную позицию искателей знании основных правил деталирования сборочных чертежей;
- развитие навыков чтения сборочных чертежей;
- развитие мыслительной способности учеников, наблюдательности, логического мышления;
Воспитательные – воспитание графической культуры, внимательности и аккуратности при выполнении заданий.
10. Учебник А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов и
др. «Черчение», М. , Астрель, 2010 г.
Материальное обеспечение: индивидуальные карточки с заданиями, графические материалы, принадлежности, компьютер, проектор, презентация, сборочные чертежи, изделия.
Методы обучения: беседа с созданием проблемных – поисковых ситуаций, работа с книгой.
Структура урока:
1. Организациооный момент.
2. Повторение пройденного материала.
3. Объяснение нового материала
- Работа над определением «деталирование»;
- Объяснение плана деталирования сборочного чертежа;
- Показ деталиров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: