Понятие и классификация товара

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Понятие и классификация товаров
1. Маркетинговое понимание товара (формула товара)
2. Классификация товаров широкого потребления


1. Маркетинговое понимание товара (формула товара)
В основе любого товара есть определенное маркетинговое ядро.
Формула товара:
Товар продукт качество продукта поддержка продукта инструменты маркетинга
Допустим вы решили производить высококачественный пищевой маргарин: арендовали ферму, небольшой маслозавод, основали минихимлабораторию, закупили пищевые добавки, а также сено и комбикорм коровам. В положенное время дают молоко и производство завертелось. То, что произвели (маргарин) в маркетинговом смысле назвать товаром еще нельзя. Это всего лишь продукт.
Продукт - это конкретный результат производства, он несет в себе те свойства, ради которых он будет куплен, он обладает качествами. Который характеризует его основную направленность (для питания, гардероба, производства)
Для того чтобы продукт стал товаром, ему необходимо пройти длительный путь.
Продукт обладает определенным качеством.
Качество - это совокупность свойств товара.
Основные потребительские свойства продукта:
1. физические св-ва (форма, вес, цвет, объем, вкус, запах, прочность, надежность, материала, из которого он изготовлен)
2. эстетические св-ва:
- дизайн (внешний облик товара, его эстетическое совершенство и привлекательный вид)
- стайлинг (художественное конструирование, соответствие изделия стилю и направлению в моде, красота, изящество, отделка)
3. Функциональные св-ва (обеспечивают удовлетворение единственной или нескольких потребностей и отражают предназначение товара. Ради этих свойств товар приобретается).
4. Экономические св-ва:
- цена
- экономично

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: