Открытое занятие по физической культуре
в первой младшей группе
на тему: "Поможем зайчику"
Занятие сюжетное (проблемно-игровая ситуация)
Физкультурно-оздоровительное.
Образовательные области: "Физическая культура" "Коммуникация" "Здоровье".
Способ организации детей: подгрупповой.
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1. Учить детей ходить по ребристой дорожке;
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение детей бросать шарики двумя руками снизу вверх
3. Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.
1. Образовательные задачи: 1. Упражнять детей в бросании предметов в горизонтальную цель;
2. Развивающие задачи:1. развивать глазомер, ловкость и координацию движений.
3. Воспитательные задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Предварительная работа: беседа, объяснение, демонстрация, повторение, п/и "Зайка - трусишка", пальчиковая игра: "жили-были зайчики".
Атрибуты: Бубен, ребристая дорожка, искусственные цветы, письмо, cd диски. Гость - заяц.
Литература: С. Я. Лайзане. Л. И. Пинзулаева. Оздоровительная гимнастика, игровые комплексы, занятия Е. Подольская, А. Перепелкина. Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.
Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет найти нам отв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>