Цель: составление описательного рассказа о весне.
Задачи:
а) образовательные:
- систематизировать знания детей о весне и её признаках;
-уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»:
весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, проталинка, ручей, птички, набухать);
-совершенствование синтаксической стороны речи (составление простых распространенных предложений).
б) развивающие:
- развивать связную речь при помощи составления описательного
рассказа о весне; мышление; память;
- развитие общей моторики , координации речи с движением;
-слухового и зрительного восприятия;
в) речевые:
- закреплять умение детей образовывать уменьшительно – ласкательные существительные;
- подбирать слова с противоположным значением;
- подбирать существительные и прилагательные, характеризующие весну, солнце, почки.
в) воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе;
- формирование навыков сотрудничества.