Поможем спасти Лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе "Поможем спасти Лес"
Цель: Систематизировать знания о зимних изменениях в природе, совместный поиск выхода из проблемной ситуации.

Программные задачи:
1. Формировать знания о сезонных изменениях в природе. Закрепить навыки классифицировать предметы по общим признакам предметов, активизировать словарь по лексической теме "Зима".
2. Развивать ассоциативное мышление детей, побуждать высказывать свои мысли, предположения, внимательно слушать своих собеседников. Развивать общую моторику, координацию речи с движениями, наблюдательность, внимание, воображение, мышление, речь. Развивать способности к коллективному творчеству
3. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, умение работать в коллективе, находить возможные выходы из сложившихся обстоятельств.

Словарная работа: искусственная, покрывает, традиция, скрипучий, рассыпчатый.

Оборудование: письмо, картонные деревья, кадка со снегом, компьютер, мультимедийный проектор.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, чтение художественной литературы по теме "Зима", рассматривание иллюстраций и беседы о зиме, прослушивание аудиозаписей песен, стихов о зиме, музыкального альбома П. И. Чайковского "Времена года", рассматривание иллюстраций зимних пейзажей.

ХОД:

Дети в группе находят конверт и приносят его с сообщением о находке. Они высказывают своё мнение о том, что внутри. Иллюстрированная надпись на нем говорит о том, что это для группы "Непоседы".
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто принёс этот конверт?
Дети: Наверное, это почтальон.
Воспитатель:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: