Поможем Маше найти друзей. Логопедическое занятие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Речевая игра с элементами театрализованной деятельности
«Поможем Маше найти друзей»

Цели и задачи:
Коррекционно-образовательные:
Закрепление пройденного материала по лексической теме «Дикие и домашние животные»;
Закрепление представлений о величине предмета;
учить различать по интонации героев сказки и воспроизводить с помощью средств интонационно-эмоциональной выразительности;
Коррекционно-развивающие:
Развитие игровых навыков в коллективной игре;
коррекция внимания;
развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании;
коррекция мышления на основе упражнений в сравнении и сопоставлении;
развитие мелкой моторики;
развитие плавного выдоха;
развитие координации движений;
развитие зрительного и слухового восприятия;
развитие согласованности слов и движений.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитание познавательного интереса;
воспитание интереса к театральной деятельности;
вызывать желание у детей помочь героям сказки при создании проблемной ситуации;
воспитание отзывчивости и чувства сопереживания героям сказки.
Оборудование:
Наголовники героев сказки, картинки к дидактическим играм, кукла би-ба-бо, ширма.
Предварительная работа:
Чтение сказки " Три медведя ", просмотр мультфильма, настольный театр.
Ход:
1. Организационный момент:
-Добрый день,глазки! Вы проснулись?
Добрый день,ушки! Вы проснулись?
Добрый день,ручки! Вы проснулись?
Добрый день,ножки! Вы проснулись?
А вы,ребята,проснулись? Проснулись! И друг другу улыбнулись!
2. Игровая ситуация:
-К нам пришла кукла Маша. (кукла би-ба-бо).
-Здраствуйте,дети. (дети здороваются).
Меня зовут Маша. А вас? (индивидуальные ответы).
У меня случилась бе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: