Конспект интегрированного занятия по развитию речи и физической культуре в подготовительной группе дошкольного учреждения.
"Поможем лисичке"
Мудряк Ирина Владимировна, воспитатель
Янтюрина Дина Таймнеровна, физ. инструктор.
Цель:
Программные задачи:
Развитие речи : 1. Закрепить знания детей подбирать слова противоположные по смыслу к прилагательным; умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. 2. Учить говорить не торопясь, достаточно громко, без напряжения; развивать интонационную выразительность речи; расширять и активизировать словарный запас. 3. Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие. 4. Воспитывать бережное отношение к животным находящихся в зоопарках, умение правильно вести себя в зоопарке и в общественных местах.
Физическое развитие: Упражнять в ходьбе в колоне по одному, на носочках, на пятках, на внешней стороне ступни, высоко поднимая колени.
Закреплять умение ползать по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, прыгать из обруча в обруч на 2х ногах.
Повторить подлезание под дугу в группировке, ходьбу по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.
Образовательные области:
-Речевое развитие
-Социально-коммуникативное развитие
-Физическое развитие
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование:
спортивное: 2 стойки, 2 гимнастические скамейки, кочки, 2 туннеля, канат.
для развития речи: разрезные картинки с изображениями животных, дидактическая игра "четвертый лишний", костюм лисы.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Дети входят в спортивный зал с воспитателем. Их встречает инструктор по физкультуре. Инструктор: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Хочу сообщить, что сегодня у на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>