Тема: "Поможем Царевне-Лягушке"
Цель занятия: познакомить детей с элементами движений русского народного танца, развитие артистичности.
Задачи
Обучающие:
учить передавать в пластике музыкальный образ, используя следующие виды движений: марш, ходьба c вытягиванием носка, на пяточках, поскоки, упражнения по диагонали;
учить выполнять упражнения в соответствии с методикой исполнения движения русского народного танца;
учить элементам танца "Барыня".
Развивающие:
развивать творческие способности в этюдной работе, чувства ритма, потребности самовыражения в движении под музыку;
развивать музыкальность, слух.
Воспитательные:
воспитывать чувства сопереживания, взаимопомощь, любовь к окружающему миру;
воспитывать интерес к русскому народному танцу.
Материалы и оборудование: проектор, экран, моноблок, посылка, палочка, клубок ниток, ткань для имитации болото, цветы по числу детей, раскраски с изображением лягушки.
Ход образовательной деятельности.
(Музыкальный рук. заводит под музыку детей в музыкальный зал полукругом).
Муз. рук. : мы пришли с вами, что бы поиграть и потанцевать! Но прежде чем начать играть, что мы должны с вами сделать? (поздороваться).
Приветствие
Муз. рук. : правильно, мы поздороваемся друг с другом на языке танца (Мальчики делают поклон, а девочки пружинку).
Организационный момент
Муз. рук. : Ребята, сегодня я получила посылку, давайте посмотрим что здесь (флешка с видео сообщением, палочка и клубок ниток). Давайте мы с вами посмотрим, что там за сообщение!
Царевна: Здравствуйте ребята! Я Царевна, меня заколдовал Кощей, надел на меня эту лягушачью шкуру, и теперь мне приходится жить на болоте. А спасти меня может только та
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>