План урока
Тема: Политическая раздробленность Руси. Прогресс или регресс?
Цели:
- обучения:
- углубить знания учащихся о политической раздробленности Руси;
- исследование, осмысление и усвоение новой информации о политической раздробленности Руси;
- определить положительные и отрицательные особенности политической раздробленности Руси.
- развития:
- формировать навыки отбора, сравнительного анализа, обобщения и краткой формулировки тезисов ответа;
- развивать навык самостоятельной работы с текстовой информацией;
- совершенствовать навыки работы со справочной, политической, юридической литературой, развивать критическое мышление учащихся;
- продолжить формирование умений работать в группах, представлять и отстаивать собственную позицию, осуществлять презентацию проекта;
- формировать культуру речи и навыки поведения перед аудиторией;
- развивать креативные умения.
- воспитания:
- воспитывать чувство патриотизма;
- воспитывать чувство толерантности;
- воспитывать чувство ответственности учащихся за судьбу человечества, за свои решения и поступки.
- воспитывать умение сопереживать, сострадать, чувство милосердия.
- воспитывать неприятие различных проявлений насилия;
- формирование понятия ценности человеческой жизни.
Тип учебного занятия: комбинированный.
Форма учебного занятия: групповая деятельность
Педагогическая технология: развитие критического мышления
п/п
Название этапа
Содержание
Методы и формы учебной деятельности
Средства
Межпредметные связи
Время
Организационный момент
- обучающиеся делятся на 4 группы;
- приветствие;
- определение направления урока:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>