Политическая карта мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - интеллектуальное казино "Политическая карта мира". Цели и задачи урока: закрепление полученных знаний; развитие интереса к предмету; формирование географического мышления; совершенствование умений работать с картой; развитие коллективизма через игру.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Вступление.
3. Основная часть. Проведение игры "Интеллектуальное казино".
4. Подведение итогов игры.
5 . Заключительное слово учителя.
Знание - сила.
Бэкон.

Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Вступление. Учитель знакомит с целями, задачами и планом урока.
Класс делится на 3 команды, каждой из них присваивается номер. В отличие от реального казино , куда люди приходят со своими деньгами и меняют их на игровые фишки, в интеллектуальном казино фишки для игры выкупают за знания. В роли крупье выступает учитель.
Правила игры: каждая команда после ответов на вопросы 1 и 2 заданий набирает фишки, т. е. "капитал" , которым она может распоряжаться по своему усмотрению и ставить на игровое поле. Самую первую ставку на игровом поле делает та команда, которой по жеребьевке выпал первый номер. Она может поставить свои фишки на сектора или внешний круг, где лежат карточки с вопросами. Крупье предлагает каждой команде вопрос из того сектора, на который они поставили свои фишки. Если команда отвечает неверно, учитель забирает те фишки , которые команда поставила на игровое поле.
После того, как команды ответили на свой вопрос, учитель предлагает
сделать очередную ставку, но теперь право первой поставить фишки на поле получает вторая команда, за ней ставит третья, а затем - первая. В
следующем круге первой будет делать ставку третья команда, за ней первая и вторая.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: