Полезные ископаемые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Зайцева Елена Алексеевна
учитель географии "МКОУ Форносовская ООШ"
Тема: Полезные ископаемые
Класс: 6
Тип урока (по дидактической цели): урок изучения нового материала
Вид урока (по виду деятельности): частично-поисковый
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методы проведения: постановка и решение учебной проблемы, беседа, наглядный, самостоятельная работа, объяснение.

Учебные проблемы урока:

Противоречия в содержании урока
Учебная проблема урока
1. Знают, что такое горные породы,но не знают что такое полезные ископаемые, на какие группы они подразделяются.
1. Что такое полезные ископаемые?
2. На какие группы подразделяются полезные ископаемые?

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карта полушарий, коллекция горных пород и минералов, учебник "География 6 класс" Е. М Домогацких, Н. И. Алексеевских издательство "Русское слово", тетрадь, презентация.

Ход урока:

Урок Полезные ископаемые в 6 классе
Деятельностная цель
Формировать устойчивый познавательный интерес к географии;
Формировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;
Формировать умение формулировать собственное суждение.
Предметно-дидактическая цель
Познакомить с полезными ископаемыми, изучить виды полезных ископаемых , особенности их размещения.
Этап урока

Деятельность учителя
Деятельность ученика
Методы оценки/ самооценки
1. Организационный этап
Проверяет готовность к уроку, приветствует учеников.
Приветствуют учителя.

1. 1. Проверка домашнего задания














<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: