Полезные ископаемые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учебный предмет: окружающий мир
Класс:3
Учитель: Рогожникова Светлана Николаевна
Тема урока
Свойства полезных ископаемых
Цель урока
Узнать свойства полезных ископаемых
Планируемые результаты
Личностные
Развивают навыки сотрудничества со сверстниками, доброжелательность, самостоятельность: прививать любовь к окружающему миру
Предметные
Понимают необходимость изучения окружающего мира; умение выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, увиденному; умение пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации.
Метапредметные (УУД)
Регулятивные
Принимают учебную задачу, анализируют и самостоятельно заполняют таблицы; безошибочно применяют усвоенные алгоритмы и правила при решении конкретных учебных задач; умеют рефлексировать свои действия.
Познавательные
В ходе опытов выявляют свойства известняка, мрамора, глины, песка и их использование человеком; представляют результаты в таблице; вовлекают обучающихся с помощью постановки опытов в исследовательскую работу.
Коммуникативные
Проявляют интерес к общению, формируют умения учебного сотрудничества - умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности, делают выводы.
Межпредметные связи
Литературное чтение.
Ресурсы
1. Учебник О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева "Окружающий мир", 3 класс, 2 часть.
2. Презентация к уроку
3. Компьютер, проектор, экран.
4. Образцы известняка, мрамора, песка, глины, ручные лупы, стеклянные палочки, стаканчики с водой, воронки, фильтры, чашечки, гвозди, салфетки.

Этапы урока, цели
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формиро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: